Ценникодержатели и магазинные ограждения - необходимые предметы торговых точек


При необходимости сделать так, чтобы работа магазинов, супермаркетов и всевозможных торговых центров была налажена, стоит позаботиться об использовании разнообразных предметов. Особое место при этом занимают магазинные ограждения и прозрачные ценникодержатели, без которых функционирование торгового зала невозможно. Но перед их покупкой в собственный магазин, стоит ознакомиться с особенностями их применения и основным предназначением.


Ценникодержатели: разновидности и предназначение


Ценникодержатель представляет собой особый предмет, который размещается в торговом зале напротив той продукции, которая реализуется с указанием актуальной цены на момент покупки. Такой атрибут будет размещаться не только в крупных гипермаркетах, но и в достаточно миниатюрных магазинчиках. Обойтись без ценникодержателя невозможно, так как попадая в магазин, покупатель в первую очередь смотрит на стоимость, которая служит ключевым фактором для осуществления покупки.


Помимо широкого разнообразия расцветок ценникодержателей они делятся на определенную категорию в зависимости от функционального предназначения. В продаже можно встретить такие типы ценникодержателей:



  • настольные и напольные;

  • на стеллажи и полочные;

  • на скотче и на магните;

  • навесные и разносторонние.


Основным материалом, из которого изготавливаются подобные ценникодержатели, является акрил. Его особенность заключается в том, что он прочный и долговечный, благодаря чему можно получить подобные предметы разной формы и размеров. Это не исключает возможность изготовления ценникодержателей по индивидуальной разработке.


Рассматривая непосредственное предназначение ценникодержателей, стоит обратить внимание на то, что на них помимо стоимости в обязательном порядке указывается наименование реализуемой продукции и прочие важные для покупателя характеристики (дата изготовления и т.д.).



Магазинные ограждения: преимущества и виды конструкций


Не менее важную роль в торговых точках играют ограждения для магазинов. Это связано с тем, что чем больше будет размер торгового зала, тем сложнее организовать правильное и неспешное обслуживание клиентов, которое будет приятным для туриста. Свое непосредственное предназначение магазинные ограждения выполняют тогда, когда возникают нагруженные режимы работы, предпраздничные акции и т.д.


В первую очередь такие ограждения помогают контролировать и при необходимости направлять траекторию каждого отдельного покупателя в необходимое место. Это связано с такими причинами:



  • возможность контролировать реальную нагрузку, возникающую на кассово-расчетных зонах;

  • решение огромного количества маркетинговых заданий;

  • осуществление контроля за сохранностью определенной продукции.


При этом оборудование подобного типа условно делиться на мобильные устройства с возможностью переноса и стационарные установки. Что же касается переносных конструкций, то они являются достаточно простыми и выглядят в виде столбиков, между которыми натягивается лента. Среди стационарных установок ассортимент существенно разнообразней. Среди подобных магазинных ограждений следует выделить такие конструкции:



  • флажки для тележек и ворота;

  • триподы;

  • входные рамки;

  • роторные.


Установка подобных ограждений осуществляется в расчетно-кассовой зоне и на выходе и входе в конкретную торговую точку. Помимо этого, их можно применять в качестве временного ограждения там, где нужно ограничить движение.

22-10-2019, 18:04
134 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.