В Питер по окончании ремонта

Каждый взрослый человек, хоть раз переживший ремонт в квартире, знает, что после этого утомительного дела обязательно нужно как следует отдохнуть. Никогда не собрались бы мы с женой в эту поездку, но обновление интерьера нас реально добило. В какой-то момент мы поняли, что ремонт невозможно закончить — только прекратить.

В первую очередь занялись выбором гостиницы. В Санкт-Петербурге у нас есть друзья, но стеснять их своим визитом нам не хотелось, поэтому стали подыскивать подходящий отель. Требования к месту проживания у нас были минимальны. Главное — близость к станции метро, тогда и добраться всюду можно будет быстро. Да и необязательно селиться в центре города, ни к чему переплачивать за престижные районы.

Присмотрели несколько гостиниц, но свободные номера на нужные нам дни были только в «Орбите», там мы апартаменты и забронировали. Номер взяли не самый дорогой — категории Эконом. Прежде чем выбрать его, почитали отзывы реальных постояльцев, изучили фото на сайте. Все отель хвалили, и мы решили довериться мнению других людей.

С помощью банковской карточки оплатили три дня проживания. Заранее присмотрели ближайшие магазины, чтобы грамотно решить вопрос с питанием. Мы знали, что в гостинице СПб «Орбита» работает кафе «Галактика» https://spborbita.ru/cafe/, но не были уверены, что нам подойдут цены и качество приготовления завтраков, обедов и ужинов.

Приехали в Питер ранним утром. До гостиницы добрались за полчаса. Заселения ждать пришлось два часа. В вестибюле отеля мы с женой скучать не стали, оставили сумки в камере хранения, которая находится на первом этаже гостиницы, и отправились пешком до станции метро «Площадь Мужества». Дошли туда минут за шесть-семь. Ещё полчаса понадобилось, чтобы доехать до центра. Гуляли до вечера, после чего вернулись в «Орбиту» заселяться.

Номер понравился. Всё современное, чистенькое. Отличное постельное белье, плотные шторы на окнах. На полу постелен ковролин, на котором не было ни пятнышка. Сантехника исправная, сверкает от чистоты. В ванной есть мыло и шампунь. В гостинице довольно мощный интернет, которого хватает и для звонков, и для обмена фотографиями, и для просмотра видео. Персонал «Орбиты» удивил внимательным отношением и уважением к личному пространству гостей. Уборку горничные старались сделать во время нашего отсутствия.

Пребывание в Санкт-Петербурге не обошлось без посещения строительных супермаркетов. Докупили немного мебельной фурнитуры и очень красивые фотообои для обеденной зоны на кухне. Уезжать не хотелось, но в родном городе нас ждала работа и неоконченный ремонт. Да и три дня уже подходили к концу. Сложили вещи, попрощались с милейшими сотрудницами и поехали на вокзал. Решили сделать это на такси, а не на метро, потому что с собой было много сумок с покупками. Это в Питер мы ехали налегке, а назад возвращались уже нагруженные. Спасибо большое за радушный прием, обязательно посоветуем всем знакомым как отличный отель в замечательном городе на Неве.

Константин и Рита М., г. Тула

28-10-2019, 11:12
95 просмотров

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.