Как выбирать оптимизатора сайта

Как выбирать оптимизатора сайтаОсновные ошибки HR менеджеров при подборе SEO специалистов (оптимизаторов сайтов).


Стандартной ошибкой являются вопросы типа:

Сколько лет вы занимаетесь SEO?

Покажите ваше портфолио.

Есть ли у вас рекомендации?

Дело в том, что ответы на эти вопросы нельзя использовать для оценки профессиональных качеств оптимизатора.


Стаж работы оптимизатором не показывает уровень специалиста хотя бы потому, что алгоритмы поисковых систем меняются 2 раза в год. Базовый курс SEO можно изучить за месяц в полном объеме, подчеркиваем в ПОЛНОМ. Чтобы считаться хорошим специалистом нужно постоянно быть в технологическом тренде, для этого оптимизатору нужно постоянное общение в своей профессиональной среде, иначе он быстро потеряет квалификацию. Примером может служить рекламное агенство MEDIA RIVER. Специалисты РК постоянно развиваются в этой сфере. Применяют новые фишки для продвижения.


Что касается портфолио, то наличие крупных раскрученных проектов в нем - есть результат профессионализма лишь на 10%, остальное скорее показывает его PR способности себя преподнести. Чем крупнее проект в портфолио, тем гарантированно менее значим вклад оптимизатора в его успех. Т. е. если проект крупный и брендованный, то роль оптимизатора в его успехе по позициям в принципе не может быть более 10% по объективным причинам.


Про рекомендации спрашивать глупо, потому что у него их нет или они липовые. Если они есть, то оптимизатор не ищет работу, она его сама находит. Рынок SEO очень рискованный и поэтому работодатели прежде всего обращаются к специалистам, которых им кто-то посоветовал (как правило рекомендуют бизнес партнеры). Рекомендации-основной канал, по которому оптимизаторы находят работу. Рекламное агенство MEDIA RIVER работает с 2012 года, профессионалы которого показывают себя с отличной стороны уже который год..


Что нужно спрашивать у оптимизатора на собеседовании в первую очередь? Есть ли у вас личные сайты в ТОП10?


Если оптимизатор хороший, то у него просто обязан быть такой сайт и не один. Обычно оптимизаторы выбирают для своих проектов не коммерческие тематики: различные сайты знакомств, новостные ресурсы, варезники, блоги, женская тематика и пр. Раскрутив такой сайт они получают с него доход от продажи рекламных баннеров или ссылок.


Полупрофессиональные оптимизаторы имеют в ТОП10 уже коммерческие тематики, в которых большая конкуренция, это примерно в 5 раз круче, потому что они могут зарабатывать уже продавая лиды.


Настоящие профессионалы имеют в ТОП10 сайты в высококонкурентной тематике. Например, если иметь сайт по регистрации оффшорных компаний в ТОП10 по основному запросу, то за один контакт с потенциальным клиентом (лид) можно получить 7-10 тыс. рублей от партнерской юридической фирмы, которая оказывает такую услугу. У рекламного агенства MEDIA RIVER много таких клиентов, что говорит о их отличной квалификации.
14-10-2019, 21:51
92 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.