Что такое транспортная реклама?

Что такое транспортная реклама?


Транзитная реклама, также называемая рекламой на транспорте, - это реклама, размещаемая на любом виде транспорта - от автобусов до такси, поездов, трамваев и метро. Это также включает в себя рекламу, размещенную в транспортных зонах, таких как автобусные остановки, входы в метро, заправочные станции и другие.

Транзитная в краснодаре реклама может быть в виде графики, простого текста или другой визуальной информации. Фактически, некоторые компании также предпочитают использовать ЖК-экраны или плазменные панели, расположенные стратегически внутри автобусов или поездов, для размещения цифровой рекламы.

Некоторые даже доходят до интерактивной рекламы, в которой заинтересованные потребители могут сканировать штрих-код и просматривать рекламу на своем телефоне. Конечная цель транзитной рекламы - привлечь внимание потенциальных клиентов и рассказать им о вашем продукте.

Виды транзитной рекламы
Транзитную рекламу можно условно разделить на две основные категории:

Внутренняя транзитная реклама - относится к рекламе, размещаемой внутри транспортного средства и внутри транзитных укрытий. Внутренняя реклама может представлять собой статическую рекламу (например, плакаты, рекламные щиты, листовки и т. д.), Видеорекламу (отображаемую на видеоэкранах) и аудиорекламу.

Наружная транзитная реклама - относится к рекламе, размещаемой на внешней поверхности транспортных средств и в транзитных укрытиях. Наружная транзитная реклама может быть далее разделена на крышную рекламу и бортовую рекламу. Реклама на крыше, как следует из названия, это реклама, размещенная на крыше автомобиля. Бортовая реклама, с другой стороны, относится к рекламным объявлениям, которые размещаются на боковых сторонах, сзади или спереди транспортных средств.
6-04-2019, 19:14
318 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.